вторник, 22 марта 2011 г.

Юуууууухууууууу! =)

Поднимаясь вчера домой после работы, решила проверить почтовый ящик. Просто фонарно решила, ничего не ожидая. А там - УВЕДОМЛЕНИЕ!!! И причем на моё имя =)))) Сначала озадачилась откуда, ведь я вроде ничего не жду. Но когда увидела номер отправления, сразу всё стало ясно.
Я в начале месяца в подарок себе на 8 марта выписала на сайте из Германии оригинальный набор (ну т.е. типа "сделай сам") для пошива Тильда Ангела с птичкой и кусок оригинальной ткани бренда "Tilda" для пошива тел кукол (тот самый лен, с расцветкой которого у нас в городе почему-то дикий напряг зимой).
Не ожидала, что так быстро приедет посылка. Раньше середины апреля даже не ждала. В прошлый раз, когда я заказывала перед новым годом ткани с другого сайта из той же Германии, очень много было заморочек с оплатой через банк, и шла посылка после оплаты больше месяца. И мне не понравилась сумма комиссии за перевод, заказ получался дороже, чем я планировала (но на тот момент мне очень нужны были ткани). А в этот раз заказ очень быстро обработали, оплата прошла без проблем (получатель значился в России и комиссия составила всего 20 рублей за перевод) и получила я его очень быстро. С момента подачи заявки до момента получения прошло всего 13(!) дней. Я в приятном шоке от оперативности =))))
Радовалась вчера как ребенок, которому купили огромный кокон сладкой ваты
Теперь у меня будет оригинальная куколка тильда, милый Ангел с птичкой. Оставлю себе! Никому не подарю =)

2 комментария:

  1. Поздравляю! Мой хомяг опять засматривается на ткани,хотя новые еще лежат...

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный наборчик! Очень красивые цвета! :)

    ОтветитьУдалить