понедельник, 21 марта 2011 г.

Вот это новость!

Я получила свой первый заказ на пошив игрушки!!!


Заказали зайчика для двухлетней девочки. Попросили побольше каких нибудь пуговок, крючочков и бусинок, чтобы ребенок мог развивать моторику пальчиков.
Волнуюсь как первоклассница блин. Два раза уже перешивала тело. Размер делаю больше, чем обычно, т.к. игрушка предполагает быть игровой, а не интерьерной.
Как назло в голове всё так запуталось, никак не могу определиться с образом. Вдохновляюсь работами других девочек, и мне начинает казаться, что мой зайка такая шняга, по сравнению с этими шедеврами. Иногда закрадываются сомнения "а может зря я согласилась? Может отказаться пока не поздно?", боюсь разочаровать заказчицу.
Но всё равно, запомню этот день - ДЕНЬ МОЕГО ПЕРВОГО ЗАКАЗА!

4 комментария:

  1. Алёна, с первым заказиком тебя!! Отметай все сомнения, у тебя все получится;)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Алена, не сомневайся в себе, ведь заказывают игрушку, увидев твои работы. Делай в своем стиле! :))
    Бусинки вот меня смутили... ребенок же в этом возрасте все в рот тянет... хотя, мож там ребенок другой, всяко бывает...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ,спасибо =) Меня бусинки тоже смутили сперва. Но потом я в магазе нашла большие пуговицы, решила их как-нибудь использовать в отделке. Бусинки отклонила. И пришиваю всё намертво с добалением тонкой лески =)

    ОтветитьУдалить