четверг, 7 апреля 2011 г.

Мой первый зайка на заказ =)

В общем, закончила я свой первый заказ.
Долго с ним мучилась. Волновалась как первоклассница на первой в жизни школьной линейке. Так переживала, что не получится. Одно дело когда для себя шьешь, там можно где-то что-то приложить, неровности или косячки прикрыть. А тут не пойдет. Я так не могу. Мне надо чтобы всё было ровненько и аккуратненько, чтобы не краснеть. А для этого мне нужно чтобы были выкройки. Вот и убила я почти 6 дней на рисование оных. Конечно, они очень отличаются от выкроек одежды для людей, и конечно они не тянут на идеал. Но для меня они были что надо, рассчитаные на конкретного зайку, а значит точные. Прежде чем сшить оригинал одежды, делала из дешевой ткани макет и примеряла на зайца, чтобы можно было наглядно узреть где и чего скорректировать. У меня таких "макетов" целая коробка от обуви накопилась =) Прямо в те минуты чувствовала себя модельером-конструктором настоящим (на которого к сожалению так и не доучилась в свое время). Задача слегка облегчалась тем, что одежда заказывалась не съемная. Но это уже так, мои рукодельные размышления. Очень волновалась, когда отвозила зайку заказчиче. Девочки в голос твердили, что я очень маленькую цену на него поставила, что стоит он дороже. А я пока наверное не оцениваю свою работу настолько, чтобы просить больше. Слава богу заказчице всё понравилось. Надеюсь, что это действительно было так, и она не утаила от меня недовольства чем-либо, только чтобы меня не обидеть. Позже пришла от нее смска, в которой говорилось, что ребенок в восторге, что зайку не выпускает из рук, ходит и целует =) Нарекли малышку Фросей =) Хотя малышкой я её не назову. Все зайки, которых я до этого шила не превышали 18 см в росте, это считается маленьким размером, и за это меня почему то ювелиром прозвали девчонки в интернете =) Ну вот не очень я люблю большие игрушки =) А Фрося вымахала аж 30 см в росте =)

6 комментариев:

  1. Поздравляю! Зайка вышла что надо! И с панталончиками, и с ресничками :))))))И вся такая аккуратная-аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташ =) За аккуратность переживала больше всего =)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, не тебе об этом переживать ;). У тебя очень аккуратное все сделано!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, очень аккуратно, даже не переживай, лишней стежечки, лишней складочки не найдешь.
    Зайка очень красивая получилась, с почином тебя;))

    ОтветитьУдалить
  5. Ален, твой последний пост у меня глючит - даже в ридере пост без названия, как отдельное сообщение не открывается никак и в форму комментариев не попадешь :((...

    Хотела сказать, что зая выше всех похвал - такой толстоморденький - так бы и затискала! Очень удачная личность получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Olga, Спасибо Ольга =) Приятно это слышать =)
    Наташа, да там реально какой то косяк. Я в него тоже попасть не могу. Попсробую перепостить его по новой.
    За похвалу спасибо =) Приятно =) Мне он тоже так понравился, что прямо не хотелось расставаться =)

    ОтветитьУдалить