суббота, 30 апреля 2011 г.

Выполнила первое желание =)

Сшила в рамках игры "Исполнение желания" для девочки из Подмосковья милаху, о которой она отписалась в списке "желающих".
16. OCHkarik (Россия) - мечтает о принцессе на горошине
Поскольку принцессок я уже шила, то в принципе знала, что справлюсь, поэтому взялась за исполнение этого желания (тем более, что оно было первым для меня в этой игре). Выкройку правда в этот раз взяла другую. Не очень понравилось шить по ней, слишком широкая моська по-моему по ней получается. Но в целом процесс пошива прошел без проблем. Правда в самом конце я дико расстроилась, т.к. считаю, что глазки совсем не получились, испортила я их решением нарисовать ей реснички. В итоге такое чувство, что на личике у нее не глазки, а два паучка поселились =( Даже уже хотела не отправлять, но потом решила, что раз она такая получилась, значит хотела такой быть (да, я верю, что в каждой кукле есть душа, которая сама диктует условия при её пошиве).
Принцесска достаточно быстро добралась до нового места проживания =) Слава Богу, моей "подфеечной" она пришлась по душе (очень надеюсь, что так оно и есть). Вот что она написала на форуме:
"Не устаю удивляться доброте и мастерству наших фей! Аленушка, дорогая моя, нет слов! Спасибо, дай Бог тебе здоровья! Ты такая умница!
Я так мечтала о такой девочке - принцесске! Но она превзошла все мои ожидания. Такая капризулька получилась, рыженькая как солнышко летнее! А тканюшки какие красивые! И еще мне волосики для кукляшек! Ой, как же здорово! Обнимаю тебя крепко-крепко! Аленушка Sinichkina! Спасибо огромное еще раз! Ура, товарищи!!!"

Приятно слышать подобное в свой адрес. Вообще, я довольная как слон от таких слов =)))
Ну вот собственно говоря и она:

Считаю, что организаторам этой игры для рукодельниц надо поставить памятник при жизни. Это столько позитива уже получили девчонки, и сколько еще получат. Потому что это невероятное чувство, когда ожидаешь посылки от незнакомого тебе человека =)))
Буду играть дальше =)) Уже выбрала следующее желание для исполнения =))

2 комментария:

  1. Аленка! Еще раз тебе спасибо! Кстати, и малыш мой от принцесски в восторге, но я ему в ручки не даю, а то растреплет, а она такая малююююсенькая... Жалко...

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что, Иришка =)))) Я кстати по каким то причинам не могу оставить комментарий в твоем блоге. Ограниченич стоят что ли?

    ОтветитьУдалить