понедельник, 7 ноября 2011 г.

Междуфорумный обмен. Часть I.

Решили как то организаторы на нашем форуме разнообразить нам рукодельную нашу жизнь и предложили нам устроить обмен игрушками с сайтом Амигуруми (т.е. игрушками, связаными крючком). Наши девочки охотно отозвались и организаторы быстро создали тему. Я сначала не очень хотела, но когда забралась в альбом работ одной из девочек с ником Fructoza то тут же побежала записываться в обмен. Её мишки меня просто очаровали =))) В итоге Нелли была только верхушкой айсберга, потому как послее нее у меня еще три парочки образовалось. Мы с девочками все обсудили, обговорили все детальки и я, по возвращению из отпуска села творить.
Сейчас трое из четырех девочек уже получили посылочки от меня и можно смело показывать персонажиков, которые разъехались по стране (нашей и не только) в руки к новым мамочкам =)
К Нелли Fruktoza уехал зайчонок-циркач. Нелли очень его хотела, и я сделала для нее повтор. Правда совсем повтора мне делать не хотелось, поэтому я немного изменила самого зайку, сделав его слегка выше и стройнее предыдущего варианта и дала в руки не конфетку, а вертушку. Но слишком увлеклась её отделкой и она получилась похожей больше на ярмарочный шест =) Но мне почему то понравилось и я не стала ничего менять =) Сама осталась очень довольной в этот раз зайцем (в отличие от прошлого, с которым намучилась), как то все шилось вполне спокойно и прямо получалось с первого раза, т.е. я не переделывала по несколько раз одно и то же. Вот что значит положительная энергетика у человека =)))

3 комментария: