понедельник, 28 ноября 2011 г.

Междуфорумный обмен. Часть III.

Продолжаю рассказывать про персонажикой, которые разъехались по обмену =)
Эта мадам уехала на ПМЖ в Эстонию в славный город Таллин, к замечательной рукодельнице Елене =)
Забавная история вышла. Всю дорогу в процессе обмена мы с Леной переписывались в личных сообщениях обсуждая те или иные моменты, общались на равных, на "ты" конечно же. При этом у меня даже не мысли не возникло заглянуть к ней в профиль и посмотреть на возраст. И каково же было мое удивление, когда я отправив посылку полезла искать её профиль на сайте нашем, чтобы написать ей сообщение с номером отправления, и открыв тот самый профиль узрела, что Елена возрастом как мама моя почти. Блиииииин!!! Мне стало так дико стыдно, что я как дурочка "тыкала" ей всю дорогу. А я ведь хорошо воспитана, всегда проявляю уважение к старшим (заметьте, я не считаю Елену старой, просто она старше меня в разы по опыту жизненному, и внуков уже растит), а тут такой прокол. Покраснела просто как малолетка, когда накопала инфо это про возраст. И чувствовала себя как нагадивший котенок =( Сообщила об этом моем досадном проколе Елене, а та только отмахнулась мол "ты чего?! ВСе хорошо! Я не люблю когда меня на "вы" называют" и все такое. Слава Богу! А то я так переживала. И все таки интересно сложен мир людей, увлеченных рукоделием=))) Они как будто без возраста. Все молодые увлеченный девчонки =))) ВСе рамки возрастные стираются разом, когда есть общая тема для разговора =) В общем, вот так я познакомилась с Еленой заново =)
Теперь о подарке. Это первый пошитый мною Осенний ангел. ДО этого я никак не могла собратсья с духом и взяться за его пошив. Я просто не очень люблю тело из двух тканей сшитое, у меня вечно швы норовят не совпасть =) Но слава богу все прошло как говорится без сучка и задоринки =) Тканюшку для его платьица специально подбирала в Москве во время своей поездки в Питер =)) Результат мне понравился. Правда в процессе долго хохотала, когда собрала тушку и ноги воедино =))) В таком состоянии ангел на курицу был похож =) Леночка осталась довольна (написала что я "молодец, порадовала бабушку" ), а для меня это самое главное =)

2 комментария:

  1. Ангел этот нереально красивый! Каждая пимпочка, каждый кусочек! Золотые ручки у Тебя, птичка :-)
    История улыбнула :-)

    ОтветитьУдалить
  2. очень женственно, тепло, по-осеннему!

    ОтветитьУдалить